Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Памятка о том, как защищать работу по химзе
(1 чел.) (1) Гость
В названии темы пишем предмет(ы)
В сообщении - название работы, о чем она
Книги по с/х тут
Просим работы тут
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Памятка о том, как защищать работу по химзе
#322
Re: Памятка о том, как защищать работу по химзе 14 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Многие сталкивались с проблемой в курсовой, когда при описании препарата химические формулы вставляются "каряво" или очень плохого качества (тёмные, блеклые). Я предлагаю решенье, программа конструктор формул MDL ISIS-Draw 2.5. Программа занимает мало места на жёстком диске и проста в управлении.

Этот файл скрыт для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toxin
Автор
Постов: 29
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.09.2010 02:57 Редактировал admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#327
Re: Памятка о том, как защищать работу по химзе 14 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Когда мы долго и упорно защищаем свою курсовую, и не больше довыдов, то последнее слово за стоимостью гектарной обработки (экономический параметр, СТго) который расчитывается как:
СТго=Норма расхода препарата на га, т (кг, л/ га, т) умножается на Стоимость препарата за 1 кг (л), руб
И это убедительный аргумент!!!
Стоимость гектарной нормы препарата

Этот файл скрыт для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toxin
Автор
Постов: 29
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.09.2010 02:58 Редактировал admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#333
Re: Памятка о том, как защищать работу по химзе 14 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Благодаря своему другу студенту вечернику раздобыл новую методичку по химзе!!!

Методика выполнения курсовой работы по курсу «Химические средства защиты растений»
для студентов всех факультетов РГАУ-МСХА
«Обоснование выбора пестицидов для борьбы с вредными организмами и разработка технологии их эффективного
и безопасного применения при защите картофеля (культура) в условиях Московской области (область, край)»
(((на примере картофеля)))

СТРУКТУРА НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Введение.
Кратко излагается значение мероприятий по защите растений в повышении урожайности сельскохозяйственных культур; роль и место химического метода в комплексе этих мероприятий; его преимущества и недостатки; состояние и перспективы развития.

2. Плановое индивидуальное задание.
Студент указывает индивидуальное задание, полученное от преподавателя в виде формы №1.

3. Агроклиматические и почвенные условия области (края)
На основании литературных источников студент излагает краткую характеристику почвенно-агроклиматических условий конкретной области, указанной в курсовой работе. При этом указывают только те факторы (температура, осадки, ГТК и др.), которые оказывают влияние на эффективность применения химических средств защиты растений.
На основании этих данных, для культур которые предстоит защищать от вредных организмов, приводят фенокалендари роста и развития защищаемых культур (это наступление основных фаз по среднемноголетним данным по вашей области), необходимые для более правильного определения срока проведения химических мероприятии при составлении календарных планов работ.

4. Характеристика вредных организмов и не химические меры борьбы с ними
По справочным пособиям предмета «защита растений», по учебникам курса с.-х. «энтомологии» и «фитопатологии» «земледелию» изучите биологию указанных в задании вредителей, возбудителей болезней, сорняков. Отдельно по культуре и каждому вредному объекту приводят основные сведения, имеющие значение при использовании пестицидов.
При описании вредителей указывают: латинское название, систематическое положение (отряд, семейство), ареал, кормовые растения, период вредоносности, цикл развития, особенности развития и число поколений за сезон в данной зоне, а также мероприятия по борьбе с этим вредителем. Сведения о вредителях имеющих значение для эффективного подавления этих вредных объектов записывают в форму №2.

При описании болезней указывают: название болезни, латинское название возбудителя, особенности его развития, время наибольшей вредоносности, факторы, способствующие развитию заболевания, перечисляют мероприятия по борьбе с ним. Сведения о болезнях имеющих значение для эффективного подавления этих вредных объектов записывают в форму №3.

При описании сорных растений необходимо указать: русское и латинское название, отражать систематическое положение и биологическую классификацию, сроки применения гербицидов с указанием чувствительной фазы сорняков и устойчивой фазы культуры, мероприятия способствующие повышению эффективности химических обработок. Сведения о сорняках имеющих значение для эффективного подавления этих вредных объектов
записывают в форму №4.

На основании разделов 3 и 4 составляется феносхема роста и развития культуры и действия на неё вредных объектов, которая позволяет правильно составить календарный план и предусмотреть применение баковых смесей для экономии средств над обработку. В феносхеме вредоносности вредных объектов на культуру (вредоносный период), указываются фазы развития культуры по декадам и месяцам среднемноголетних агроклиматических значений для вашей области, состояния вредных объектов и оптимальных сроков защитных мероприятий.

5. Рекомендованные пестициды, для подавления вредных организмов
Пользуясь «Списком разрешённых пестицидов на текущей год», выпишите 4-5 препаратов на основе разных действующих веществ, которые можно использовать в борьбе с указанными в задании вредными организмами. При этом желательно выбрать препараты, относящиеся к разным химическим группам и разным по механизму действия.
Пользуясь учебной и справочной литературой по химической защите растений, дайте характеристику выбранных препаратов, рекомендованных к применению против вредителей, болезней и сорняков. Основные сведения о препаратах, рекомендованных для борьбы с вредными организмами, заносятся в таблицу основных сведений о рекомендованных инсектицидах (форма № 5), основных сведений о рекомендованных фунгицидах
(форма №6) и основных сведений о рекомендованных гербицидах (форма №7).

6. Напишите основной раздел курсовой работы: обоснование выбора пестицидов для борьбы с указанными вредными организмами.
В этом разделе, отражается способность студента анализировать полученные сведения по агроклиматическим особенностям области, развитию культуры, биологии вредных объектов и сопоставить эти сведения с основными характеристиками пестицидов (формы №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7) и излагать ход мыслей студента о выборе препаратов для борьбы с вредными объектами. Рассуждения и выводы должны быть аргументированы и подтверждены сведениями, полученными на лекциях, при изучении учебника, при чтении дополнительной литературы
с указанием ссылки на источник информации (статьи из периодических издания научных журналов за последние годы по защите растений – агро XXI, защита и карантин растений, земледелие, химия в сельском хозяйстве и др.). Заполненные вами сведения отражаются в разделе обоснования выбора пестицидов в виде литературных ссылок, и опубликовываются в списке использованной литературы, а рефераты (или ксерокопии статей) в качестве приложения к
курсовой работе. Обоснование выбора рекомендуется излагать методом последовательного сравнения пестицидов и выбрать наиболее приемлемый препарат. Прежде всего, пользуясь сведениями, полученными при изучении биологии и циклах развития вредных объектов, укажите, какими свойствами должен обладать пестицид, в какие сроки его следует применять, чтобы обеспечить надежную защиту культуры. Далее следует выяснить, какие из рекомендованных препаратов в наибольшей степени удовлетворяют вашим предпосылкам. Сравните их пре-
жде всего по характеру действия и возможной биологической эффективности. Приведите литературные данные о биологической эффективности рекомендованных препаратов. Это помогло бы сделать более верный выбор и дать убедительное обоснование. При примерно одинаковой биологической эффективности предпочтение следует отдавать препаратам, имеющим более благоприятную санитарно-гигиеническую характеристику.
После выбора препарата или нескольких обосновывают необходимость их совместного применения или чередования. Указывают дополнительные мероприятия, повышающие эффективность обработок выбранными препаратами (сочетание с биопрепаратами, удобрениями, влияние погодных факторов и т.п.). Затем обосновывают сроки и кратность обработок, способ применения и машины, нормы расходов препаратов и концентрации рабочих составов. Причем концентрация рабочего состава, норма его расхода и расхода препарата должны находится в полном соответствии. В таком плане дается обоснование выбора и других пестицидов по каждому объекту отдельно.
Если на одной культуре несколько объектов, то делают попытку найти и обосновать варианты одновременного применения пестицидов, изучается их совместимость, дается система химической защиты культуры от различных объектов.
Пример обоснование выбора пестицидов
В задании указаны культуры и вредные объекты, например, картофель, колорадский жук, фитофтороз и сорные растения: просо куриное и подмаренник цепкий. Московская область, почва дерново-подзолистая, среднесуглинистая, содержание гумуса 2%.
Обоснование выбора инсектицида необходимо начинать с краткого описания вредителя. Например, колорадский жук зимует в почве, развивается в 1 полном поколении. Вредящие фазы - имаго и личинка. Химические обработки проводят при отрождении личинок. Длительность вредоносного периода в среднем составляет 20-25 дней.
Имаго и личинки имеют грызущий ротовой аппарат, следовательно, в борьбе с ними наиболее эффективными будут препараты кишечного действия. Из рекомендованных инсектицидов (формы 5) кишечным действием обладают следующие препараты …
Для снижения загрязнения окружающей среды необходимо провести минимальное количество обработок, поэтому нужно выбрать препараты с максимальным сроком защитного действия. Желательно, чтобы срок защитного действия соответствовал длительности вредоносного периода. Если такого препарата нет, то проводят две обработки или большее количество, в зависимости от срока защитного действия пестицида и длительности вредоносного периода. В последнем случае во избежание появления устойчивых популяций нужно выбрать препараты из различных химических групп.
Наибольшая кратность применения пестицидов отмечается в борьбе с растительноядными клещами, которые дают 20-30 поколений за сезон, и тлями (6-15 поколений). При выборе препаратов для борьбы с этими вредителями необходимо предусмотреть не только чередование соединений, относящихся к различным химическим
группам, но и разных по способу проникновения. В первую половину вегетации лучше использовать системные, так как для их разложения требуется больше времени, чем для препаратов контактного действия.
При выборе пестицидов надо отдавать предпочтение малостойким соединениям и нелетучим. Их применение снижает риск загрязнения объектов окружающей среды.
Другим важным фактором является гигиена труда. Здесь необходимо учитывать оральную и кожно-резорбтивную токсичность, летучесть (поступление через органы дыхания), кумуляцию и другие показатели гигиенической характеристики препаратов.
Аналогичные требования предъявляются и при выборе фунгицидов. Если проводятся многократные обработки культур, то лучше использовать следующую схему чередования: смесевые препараты - контактные - смесевые - контактные. Для последних обработок следует выбирать фунгициды контактного действия, так как они в меньшей степени загрязняют сельскохозяйственную продукцию по сравнению с системными препаратами. К тому же к ним медленнее развивается устойчивость патогенов (форма 6).
Таким образом, выбор препаратов, кратность их применения, схема чередования зависят как от свойств рекомендованных пестицидов, так и от биологии вредных объектов. Процесс анализа и выбора (почему взяты эти препараты, а не другие, указанные так же в табл. 5 и 6) по всем этим пунктам должен быть отражен при написании
данного раздела курсового проекта.
Выбор гербицидов также начинают с характеристики сорной растительности, указанной в задании. Указывают ботанический класс (однодольные или двудольные), однолетние или многолетние, биогруппу.
При выборе гербицидов прежде всего учитывают устойчивость культуры, затем спектр действия препарата. Желательно взять такой препарат, который был бы эффективным в борьбе со всеми видами сорной растительности, указанными в задании. Если такого препарата нет, то используют баковые смеси, состоящие из 2-х гербици-
дов, или проводят последовательные обработки почвенным гербицидом во время сева (или сразу после сева) и затем в период вегетации культуры по всходам сорняков. Иногда возникает необходимость в применении гербицидов осенью при подготовке участка, например, под овощные культуры, если он засорен многолетними видами, такими как пырей ползучий, осот розовый, вьюнок полевой и др. В этом случае целесообразно применить гербицид сплошного действия, например раундап или баста.
При выборе гербицидов необходимо обратить внимание на их стойкость: если препарат длительное время сохраняется в почве (более 1 года), то он может вызвать изреживание последующей культуры севооборота, а также мигрировать по пищевым цепям. Использовать такие гербициды нежелательно.
Основные ключевые моменты выбора гербицида должны быть изложены в курсовом проекте. Вы должны объяснить, почему выбран именно этот препарат, чем он лучше по сравнению с другими, которые указаны в форма 7. Если применяете баковые смеси, объясните, почему используете их (их применение целесообразно при совпадении вредящих периодов при составлении феносхемы).

7. Составьте план мероприятий по организации применения пестицидов с разработкой технологии их эффективного применения этот раздел включает технологическую карта применения пестицидов (форма №8) и календарный план работ (форма №9) по химической защите растений.
Этот раздел курсового проекта выполняется уже по выбранным студентом пестицидов в процессе обоснования
и позволяет студенту разработать план эффективного применения пестицидов против конкретных вредных объектов на конкретных культурах, проанализировать ситуацию, касающуюся потребности в пестицидах и наличии технике по химической защите растений.
Пример составления плана мероприятий по организации применения пестицидов
Когда выбор препаратов закончен, обратите внимание на сроки их применения. Если в одну и ту же фазу развития культуры (в одну декаду) проводится обработка инсектицидами и фунгицидами, то эти обработки нужно совместить, то есть два препарата использовать для приготовления баковой смеси. Чтобы смесь была стабильной, лучше брать одинаковые препаративные формы для инсектицида и фунгицида. Это отражается в технологической карте применения пестицидов.
При заполнении таблицы календарного плана необходимо строго соблюдать последовательность проведения операций по защите растений в соответствии с календарными сроками их выполнения (I, II, III декада каждого месяца). Например, проводится протравливание семян озимой пшеницы. Эта обработка проводилась в предыдущем году, поэтому она идет первой в таблице. Далее в апреле идет обработка клубней картофеля - 3-я декада апреля, затем в фазу кущения озимых применяется гербицид Гранстар - 1-я декада мая и так далее. Агросрок - это время, в течение которого необходимо выполнить данную операцию, он зависит от обрабатываемой площади, но не должен превышать 3-5 дней. Если срок обработки посевов затягивается, то вредители и болезни могут нанести ощутимый ущерб урожаю. Исключение составляет протравливание семян, оно проводится заблаговременно и здесь сроки обработки не имеют значения.
Календарный план является единым для всех культур хозяйства. Он дает представление о количестве необходимой техники для выполнения запланированных работ, о сроках поставки пестицидов, о занятости рабочих химотряда, их численности.
toxin
Автор
Постов: 29
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.09.2010 03:00 Редактировал admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#334
Re: Памятка о том, как защищать работу по химзе 14 г., 5 мес. назад Репутация: 0
ПРОДОЛЖЕНИЕ МЕТОДИЧКИ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ (ХИМЗА)


8. Техника безопасности применяемых пестицидов (мероприятия по обеспечению личной и общественной безопасности).
Важнейшие задачи при организации и проведении химических мероприятий – обеспечение безопасности людей, работающих с пестицидами, исключение отрицательного влияния препаратов на окружающую среду.
Раздел о технике безопасности работы с пестицидами должен отражать безопасность работы конкретно с теми препаратами, которые выбраны для защиты указанных культур. Например, если проводится протравливание семян, то указываются требования безопасности при протравливании семян и средства индивидуальной защиты при работе с выбранным протравителем, длительность рабочего дня. При проведении опрыскивания указываются вид используемой
техники (наземная или авиаобработка), расстояние от населенного пункта, скорость ветра, средства индивидуальной защиты, время выхода на работу для проведения ручных операций и механизированных и т.д. Для этого заполняется форма №10, где указываются условия технологии безопасного применения пестицидов.

В основном проводится среднекапельное (обычное) опрыскивание (скорость ветра ? 4 м/с), для ранневесенних (искореняющих) обработок применяется крупнокапельное (скорость ветра ? 5 м/с). Для препаратов I-II класса опасности и инсектоакарицидов группы ФОС рабочая смена длится ? 4 ч. и применяется респиратор РУ-60М «A»; а для препаратов III-IV класса опасности с малой летучестью рабочая смена длится ? 6 ч. и применяется респиратор У-2К (при взятии навесок пестицидов в форме СТС, ВДГ) или Ф-62Ш (при взятии навесок пестицидов в форме СП). При опрыскивании малолетучими препаратами III-IV класса опасности используются противоаэрозольные респираторы типа Астра-2, Кама-200, Алина-П, Снежок-П.

9. Напишите заключение (раздел охрана окружающей среды).
В этом разделе студент высказывает своё мнение по применению пестицидов с точки зрения охраны окружающей среды. Приводит доводы и аргументы в пользу и против применения пестицидов.

Список литературы, необходимой для изучения курса «Химические средства защиты растений»

Учебники, учебные пособия и практикум для изучения курса
1. Попов С.Я., Дорожкина Л.А., Калинин В.А. Основы химической защиты растений / Под ред. профессора С.Я. Попова. – М.: Арт-Лион, 2003. – 208 с.
2. Зинченко В.А. Химическая защита растений: средства, технология и экологическая безопасность. – М.: КолосС, 2005. – 232 с.
3. Химическая защита растений: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Г.С. Груздева. – М.: Агропромиздат, 1987. – 415 с.

Учебники и пособия для написания курсовой работы
1. Андреева Е.И., Зинченко В.А. Биологическая активность и механизм действия системных фунгицидов. – М.: Изд-во МСХА, 1995. – 60 с.
2. Ассортимент средств защиты растений. Часть 1. Инсектициды, акарициды, фунгициды. – 76 с. Часть 2. Гербициды. – С.-Пб.: ВИЗР, 2001. – 76 с.
3. Белан С.Р., Грапов А.Ф., Мельникова Г.М. Новые пестициды: Справочник. – М.: Издательский дом «Грааль», 2001. – 196 с.
4. Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешённых к применению на территории РФ (2009 или 2010 г.) или Список пестицидов и агрохимикатов, разрешённых к применению на территории РФ (2009 или 2010 г.).
5. Голышин Н.М. Фунгициды. – М.: Колос, 1993. – 319 с.
6. Грапов А.Ф. Химические средства защиты растений XXI века. Справочник. – М.: ВНИИХСЗР, 2006. 401 с.
7. Захаренко В. А. Гербициды. – М.: Агропромиздат, 1990. – 239 с.
8. Защита растений / В.В. Гриценко, Д.А. Орехов, С.Я. Попов и др.; Под ред. проф. С.Я. Попов. – М.: Мир, 2005. – 488 с.
9. Защита растений от болезней: Учебник. 2-е изд./ В.А. Шкаликов, О.О. Белошапкина, и др.; Под ред. проф. В.А. Шкаликова. - М.: КолосС, 2003. – 255 с.
10. Защита растений от вредителей / В. В. Гриценко, Ю. А. Захваткин и др.; Под ред. проф. В. В. Исаичева. – М.: Колос, 2001. – 472 с.
11. Защита сельскохозяйственных культур от сорных растений / Баздырев Г. И. Уч. пособие – М.: КолосС, 2004. – 328 с.
12. Кравцов А.А., Голышин Н.М. Химические и биологические средства защиты растений: Справочник. – М.: Агропромиздат., 1989. – 176 с.
13. Мельников Н.Н., Новожилов К.В., Белан С.Р. Пестициды и регуляторы роста растений: Справ. Издание. – М.: Химия, 1995. – 576 с.
14. Сорные растения и меры борьбы с ними / Протасов Н.И., Падёнов К.П., Шерснёв П.М. – Мн.: Ураджай, 1987. – 272 с.
15. Справочник агронома по защите растений / Ченкин А.Ф., Черкасов В.А., Захаренко В.А., Гончаров Н.Р. – М.: Агропромиздат., 1990. – 367 с.
16. Справочник по пестицидам. 3-е изд. / Под ред. А.В. Павлова. – Киев: Урожай, 1986. – 432 с.
17. Протравливание семенного материала / В. И. Долженко, Г. Ш. Котикова, С. Д. Здрожевская и др. – М. – СПб: Агрорус, 2003. – 61 с.
18. http://www.agroatlas.com
19. http://www.mcx.ru (государственный каталог пестицидов находится в разделе документы в директории департамент растениеводства, химизации и защиты растений).
20. http://www.agrorus.com (издательство реализующее «Список пестицидов …» и ряд другой литературы по защите растений).
21. http://www.cnshb.ru/AKDiL/0034/ (справочники по пестицидам; поиск по названию действующего вещества).
22. http://www.rupest.ru
23. http://sitem.herts.ac.uk/aeru/footprint/en/

toxin
Автор
Постов: 29
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.09.2010 03:02 Редактировал admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#335
Re: Памятка о том, как защищать работу по химзе 14 г., 5 мес. назад Репутация: 5
Да, при написании работы постоянно возникают проблемы с фенофазами и составлением фенокалендаря. В агроклиматичеком справочнике далеко не всегда есть нужные культуры по срокам. Есть ли такая информация?
Вот "Методика выполнения курсовой работы по курсу Химические средства защиты растений для студентов всех факультетов" (4 страницы)

Этот файл скрыт для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Yadyra
Модератор
Постов: 63
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.09.2010 03:03 Редактировал admin.
- Девушка, а девушка, а как вас зовут?
- Таня!
- А меня - Федя!
- Ну и дура!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#342
Re: Памятка о том, как защищать работу по химзе 14 г., 4 мес. назад Репутация: 0
А вот и я методичку достал от знакомого студента вечерника!!!
Здесь заполнение таблиц на примере картофеля

Этот файл скрыт для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
:)
Феносхемы выложу поздже!!!
toxin
Автор
Постов: 29
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.09.2010 03:05 Редактировал admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#345
Re: Памятка о том, как защищать работу по химзе 14 г., 4 мес. назад Репутация: 0
Свежая информация со стенообой кафедры...
Информацию можно посмотреть...

СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕСТИЦИДОВ (СХЕМАТИЧНО)

ПЕСТИЦИДЫ ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ

ПЕСТИЦИДЫ ОТ БОЛЕЗНЕЙ

ПЕСТИЦИДЫ ОТ СОРНЫХ РАСТЕНИЙ

ИЛИ СКАЧАТЬ ...
Классификация пестицидов (схемы)

Этот файл скрыт для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toxin
Автор
Постов: 29
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.09.2010 03:07 Редактировал admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#346
Re: Памятка о том, как защищать работу по химзе 14 г., 4 мес. назад Репутация: 0
ПРИ РАБОТЕ С ПЕСТИЦИДАМИ НАДО СОБЛЮДАТЬ... ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ И МЕРЫ ПО ЛИЧНОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ГИГИЕНЕ!!!
ПЕСТИЦИДЫ...ЯДОХИМИКАТЫ...ЯДЫ!!! Тоесть на вкус и цвет товарищей нет
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ - Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.1077-01 (действующие!!!)
"Гигиенические требования к хранению, применению и транспортировке пестицидов и агрохимикатов"
Этот документ можно долго искать в интернете по ссылке здесь...
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%9F%D0%B8%D0%9D+1.2.1077-01&lr=213
документ можно сразу посмотреть и почитать здесь...
http://www.mcx.ru/documents/document/v2_show/7241.285.htm
или скачать у нас здесь...

Этот файл скрыт для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Дополнительно посмотрите последние сведения по этой теме здесь...
http://www.fsvps.ru/fsvps
toxin
Автор
Постов: 29
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.09.2010 03:12 Редактировал admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#347
Re: Памятка о том, как защищать работу по химзе 14 г., 4 мес. назад Репутация: 0
ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОДБОРА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ...
[img]http://yadyra.ru/images/fbfiles/images/book.jpg[/img]
автор http://www.rosinformagrotech.ru
а краткие сведения по правильному подбору СИЗ, соблюдению технике безопасности и вопросы для самопроверки своих знаний можно скачать здесь...

Этот файл скрыт для гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
toxin
Автор
Постов: 29
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.09.2010 03:16 Редактировал admin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#477
Re: Памятка о том, как защищать работу по химзе 13 г. назад Репутация: 0
Бесплатная литература по С.-Х., Защите растений и ХИМЗЕ
Здесь...
www.bibliolink.ru/
Условно-бесплатная
Здесь...
www.twirpx.com
Hot news...
Учебное пособие Основы химической защиты. Под ред. С.Я.Попова
Здесь...
depositfiles.com/files/t254ka0af
toxin
Автор
Постов: 29
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 123
получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Код для вставки на веб-страницы:
Код для вставки на форум: